ремонт в доме

Тема в разделе "Дизайн интерьеров", создана пользователем Каролина Я, 9 окт 2018.

1. Каролина Я

Каролина Я Новичек

Симпатии:
    0
    Всем привет! Расскажите, пожалуйста, какой потолок вы сделали в своей гостиной?

2. Аким Белов

Аким Белов Новичек

Симпатии:
    0
    Мы просто выровняли, оштукатурили и покрасили белой краской. Получился гладкий белый потолок без всяких излишеств

3. Станислав Гриценко

Станислав Гриценко Новичек

Симпатии:
    0
    А мы сделали натяжной, посмотрите на фото, какая красота! Получилось случайно, на одесском форуме я нашла сайт этой фирмы по производству натяжных потолков http://www.prestige-design.com.ua/ Люди писали, что делают дёшево и качественно. Решили с мужем попробовать, заказали для начала на кухню небольшой. Ну Вы сами видите результат, конечно нам понравилось. Теперь и в другие комнаты планируем заказать.

4. Кирил Акимов

Кирил Акимов Новичек

Симпатии:
    0
    сейчас многие делают натяжной потолок, у меня соседи затопили один раз и благодаря такому потолку вода не попала на мебель

5. 1Виктор

1Виктор Новичек

Симпатии:
    0
    Мы делали потолок из гипсокартона.

6. Aneliroya

Aneliroya Новичек

Симпатии:
    0
    По моему сейчас 90% делают натяжной потолок. А я недавно переделывал работу после "мастера", испортил мне смеситель, так теперь и трубку не берет. Подобрал нужные комплектующие для смесителей, все поставил и собрал. Работает на ура. В след. раз все буду делать сам и никому за такую работу не стану платить

7. Сергей Дмитров

Сергей Дмитров Новичек

Симпатии:
    0
    Мы делали натяжной потолок ПВХ установили за один день и смотрится очень красиво. Сейчас такие потолки многие делают при ремонте

8. zlaja masha

zlaja masha Новичек

Симпатии:
    0
    У нас самый обычный

9. Alex Petrov

Alex Petrov Новичек

Симпатии:
    0
    недавно делали ремонт

10. Апрель

Апрель Новичек

Симпатии:
    0